Юридическое сопровождение (организации и предприниматели)
Сегодня необходимость правовой поддержки бизнеса объяснять никому не нужно. Любой управленец и владелец бизнеса это понимает и поэтому приходится решать следующий вопрос:
Что выгоднее: взять на работу юриста, либо создать целое структурное подразделение по правовым вопросам, либо привлечь консалтинговую компанию на основе аутсорсинга.
Минусами работы одного юриста в штате являются:
- один юрист, как правило, не может быть универсальным специалистом по всем вопросам, которые возникают в процессе деятельности организации;
- если в организации большой документооборот, который требует согласования юриста, то с высокой вероятностью возникнут задержки согласований, что скажется на сроках движения документов и в целом повлияет на оперативность принятия управленческих решений;
- зарплата юриста, как правило, выше стоимости услуг по юридическому сопровождению;
- найм юриста влечет дополнительные расходы (налоговое бремя и расходы на организацию рабочего места);
- сотрудник ежегодно использует отпуск не менее 28 календарных дней, а также ему может потребоваться больничный, отпуск без содержания и т.п., и каким образом будет решаться в эти периоды правовые вопросы – ответственность компании.
При создании структурного подразделения по правовым вопросам ряд вышеуказанных проблем решается, но содержание такого подразделения влечет еще большие дополнительные расходы.
Привлечение компании «Касенов и партнеры» на основе аутсорсинга позволяет исключить все перечисленные недостатки и при этом имеются дополнительные плюсы:
- при необходимости привлекаются узкие специалисты в специфических областях, но это не увеличивает расходы клиента;
- взгляд на задачу не только с позиции юриста, но и с позиции предпринимателя позволяет находить оптимальные пути ее решения;
- с 1998 года наработан огромный опыт в различных областях права и весь этот опыт работает на благо клиента;
- подстройка процесса оказания услуг под требования клиента, разные формы работы и варианты договорных отношений.