Бухгалтерское обслуживание и кадровое делопроизводство
Открытие новой компании налагает на собственников и руководителей новые обязанности: ведение учета, сдача отчетности, взаимодействие с работниками. Как за всем уследить? Как соблюсти все формальности? Как ненароком не нарушить какой-нибудь закон?
Ответ прост – наймите профессионала.
Вы можете возразить: Профессионалы хотят большую зарплату, а мы только встаем на ноги... Большая зарплата - большие налоги, а мы только-только начинаем зарабатывать... У нас всего-то три сотрудника, зачем нам кадровый учет?..
И вы абсолютно правы! Для начинающего ииндивидуального предпринимателя, для вновь открытой компании такие расходы совершенно не по карману.
В этом случае самым правильным решением является отдать этот блок на аутсорсинг. Специалисты компании «Касенов и партнеры» возьмут ведение бухгалтерского, налогового и кадрового учета на себя. Все отчеты будут вовремя сданы, ваши сотрудники будут правильно оформлены, все налоги будут посчитаны и оформлены к оплате, а вы при этом сэкономите и на зарплате и на «зарплатных» налогах.